Анализ качества продукции (на примере ОАО «Молоко»), РЭУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
РЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 29
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управление качеством 5 1.1 Качество продукции: сущность, особенности, стандарты качества 5 1.2 Организационно-экономические ресурсы и методики оценки уровня качества продукции предприятия 7 Глава 2. Анализ качества продукции ОАО «Молоко» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Молоко» 11 2.2 Оценка качества и конкурентоспособности молочной продукции 12 Глава 3. Пути повышения управления качеством продукции ОАО «Молоко» 18 3.1 Разработка политики предприятия в области качества и сбыта продукции 18 3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий по повышению качества продукции предприятия 21 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложения 31  

Показать все готовые курсовые работы