РАЗРАБОТКА, РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ, АУП

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2024
Объем страниц 66
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
РЭФЕРАТ 5 ВВЕДЕНИЕ 7 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 9 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее принципы 10 1.2 Классификация маркетинговых стратегий в системе управления организацией 21 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии 26 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 31 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 31 2.2 Управление маркетингом в организации 37 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 54 3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Финансово-инвестиционная группа» в современных условиях 54 3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 78  

Показать все готовые курсовые работы