креолизованный текст как основа рекламного оформления массовых событийных мероприятий, АУП

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2024
Объем страниц 69
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. НАУЧНАЯ ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ» КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ 7 1.1 Понятие креолизованного текста 7 1.2 Типология креолизованных текстов 12 1.3 Реклама как креолизованный текст 17 1.4 Коммуникативный потенциал рекламного текста 21 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27 ГЛАВА 2. РОЛЬ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА В МАССОВЫХ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 29 2.1 Лексические приемы в креолизованном тексте 30 2.2 Синтаксические приемы в французском и русском рекламном креолизованном тексте 37 2.3 Взаимодействие речевых и иконических компонентов в русскоязычной и французскоязычной туристической рекламе 40 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А 61 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69  

Показать все готовые курсовые работы