Социальные сети, как PR-средство продвижения учреждения культуры (на примере Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси)), БГУКИ

Дисциплина
Общая теория государства и права
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 65
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КАК PR-СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 4 1.1 Определение социальных сетей как инструмента PR в современном мире 4 1.2 Основные методы и подходы к использованию социальных сетей как PR-средства продвижения учреждения культуры, их преимущества и недостатки 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КАК PR-СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕАТР-СТУДИИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА БЕЛАРУСИ) 12 2.1 Характеристика Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 12 2.2 Анализ использования социальных сетей, как PR-средства продвижения Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Показать все готовые курсовые работы