Лексические новации в немецком газетно-публицистическом дискурсе, МГЛУ

Дисциплина
Языкознание
Учебное заведение
МГЛУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 35
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕНДЕНЦИЯ К ЯЗЫКОВОЙ ЭКОНОМИИ В МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ 5 1.1 Количественная экономия vs. качественная, информативная экономия 5 1.2 Продуктивность словосложения в современном немецком языке 7 1.3 Классификации немецких композитов 8 1.4 Соотношение понятий «неологизм» и «окказионализм» 10 1.5 Окказионализмы нейтральные и окрашенные 11 ГЛАВА 2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НОВАЦИЙ В НЕМЕЦКОМ ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Показать все готовые курсовые работы