Внутренняя среда организации и направления её совершенствования (на примере ЗАО «Юнифуд»), БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 69
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 5 1.1 Сущность внутренней и внешней среды организации 5 1.2 Основные факторы внутренней среды организации 7 1.3 Методы анализа внутренней среды организации 13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАО «ЮНИФУД») 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика АИС организации 16 2.2 Характеристика основных элементов внутренней среды АИС организации 23 ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АИС ЗАО «ЮНИФУД» 28 3.1 Предложения по совершенствованию АИС организации 28 3.2 Оптимизация взаимосвязи внутренних факторов в АИС организации в условиях внедрения сетевых технологий 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Показать все готовые курсовые работы