Роль информационных технологий в туристическом бизнесе, БГУ

Дисциплина
Туризм
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 21
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…..3 1 Роль информационных технологий в туристическом бизнесе………………4 1.1 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ……………….…... 5 1.2 Система управления назначением (DMS) ……………………….………… 6 1.3 Использование Интернет-сервисов………………………………………… 7 1.4 Социальные сети……………………………..……………………………… 7 1.5 Мобильные приложения…………………………………………………….. 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 11

Показать все готовые курсовые работы