Направления повышения конкурентоспособности ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани», БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 68
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 Глава 1 Теоретические основы конкурентной среды организации 7 1.1 Сущность конкурентоспособности и конкурентной среды организации 7 1.2 Функции, признаки, значение и показатели оценки конкурентной среды организации 17 Глава 2 Анализ конкурентной среды и ее влияния на экономическое развитие ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 26 2.2 Оценка конкурентной среды и конкурентной стратегии ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 32 Глава 3 Направления повышения конкурентоспособности ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 43 3.1 Совершенствование конкурентной стратегии ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 43 3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ЧТУП «ДАЛЭКСПРЕССкомпани» 51 Заключение 56 Список использованных источников 59 Приложение А Бухгалтерский баланс на 01.01.2022 г. 63 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2022 год 65

Показать все готовые дипломные работы