Маркетинговые стратегии организации в сфере информационно-коммуникационной деятельности (на примере ООО «Априори Бэст»), БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 65
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Определение информационно-коммуникационной деятельности 5 1.2 Рынок информационно-коммуникационной деятельности 7 ГЛАВА 2 ФОРМУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ООО «АПРИОРИ БЭСТ» 10 2.1 Определение маркетинговых стратегий и их роль в деятельности организации 10 2.2 Особенности применения маркетинговых стратегий в информационно-коммуникационной деятельности 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Показать все готовые курсовые работы