КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ МАРКЕТИНГЕ, БГУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 28
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ВАЖНОСТЬ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Каналы коммуникации в цифровом маркетинге: виды и особенности 5 1.2 Оценка эффективности каналов коммуникации в цифровом маркетинге 7 1.3 Законодательство Республики Беларусь, регулирующее деятельность в области цифрового маркетинга 10 ГЛАВА 2 КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО “НАУЧСОФТ” 17 2.1 Общая характеристика ЗАО “НАУЧСОФТ” 17 2.2 Каналы цифровых маркетинговых коммуникаций, используемые ЗАО “НАУЧСОФТ”, и их эффективность 19 2.3 Перспективы развития коммуникационной деятельности ЗАО “НАУЧСОФТ” 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Показать все готовые курсовые работы