Инновационно-маркетинговая деятельность предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОАО «Борисовский мясокомбинат №1»), БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1 Сущность, содержание, роль инновационно-маркетинговой деятельности 4 1.2 Организация инновационно-маркетинговой деятельности 8 1.3 Эффективность инновационно-маркетинговой деятельности в условиях конкуренции 11 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «БОРИСОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ №1» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Борисовский мясокомбинат №1» 20 2.2 Оценка системы управления инновационно-маркетинговой деятельностью организации ОАО «Борисовский мясокомбинат №1» 23 2.3 Направления совершенствования системы инновационно-маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Борисовский мясокомбинат №1» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Показать все готовые курсовые работы