Формирование брендинга ОАО «Здравушка–милк», БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 39
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы формирования брендинга компании 5 1.1 Сущность, основные понятия 5 1.2 Виды, особенности, направления 13 1.3 Мировой опыт 18 Глава 2 Анализ формирования брендинга на примере ОАО «Здравушка–милк» 23 2.1 Характеристика деятельности компании 23 2.2 Анализ формирования брендинга компании 29 2.3 Оценка эффективности брендинга компании 34 Глава 3 Совершенствование брендинга компании 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Показать все готовые курсовые работы