РАЗРАБОТКА, РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ, АУП

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2023
Объем страниц 91
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЭФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 9
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее принципы 10
1.2 Классификация маркетинговых стратегий в системе управления организацией 21
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 31
2.2 Управление маркетингом в организации 37
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 54
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Финансово-инвестиционная группа» в современных условиях 54
3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Показать все готовые дипломные работы