ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ………………………………………………………………………... 3
ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………. 6
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ……………………... 8
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………
9
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее принципы………………………… 9
1.2 Классификация маркетинговых стратегий в системе управления организацией……………………………………………………………………..
20
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии……………….. 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ…………………..
30
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………… 30
2.2 Управление маркетингом в организации…………………………………… 38
2.3 Анализ основных стратегических направлений маркетинговой деятельности в организации……………………………………………………..
44
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ……………...
50
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» в современных условиях……………
50
3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации………………………………………………………………………
55
3.3 Экономический эффект от реализации маркетинговой стратегии………... 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...…………………………… 72