Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ………………………………………………………………………... 3 ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………. 6 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ……………………... 8 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………… 9 1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее принципы………………………… 9 1.2 Классификация маркетинговых стратегий в системе управления организацией…………………………………………………………………….. 20 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии……………….. 26 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ………………….. 30 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………… 30 2.2 Управление маркетингом в организации…………………………………… 38 2.3 Анализ основных стратегических направлений маркетинговой деятельности в организации…………………………………………………….. 44 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ……………... 50 3.1 Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» в современных условиях…………… 50 3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации……………………………………………………………………… 55 3.3 Экономический эффект от реализации маркетинговой стратегии………... 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...…………………………… 72