МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, АУП

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
АУП
Год сдачи 2023
Объем страниц 84
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ………………………………………………………………………... 3 ВВЕДЕНИЕ…………………...…………………………………………………. 6 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ……………………... 8 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………… 9 1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее принципы………………………… 9 1.2 Классификация маркетинговых стратегий в системе управления организацией…………………………………………………………………….. 20 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии……………….. 26 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ………………….. 30 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………… 30 2.2 Управление маркетингом в организации…………………………………… 38 2.3 Анализ основных стратегических направлений маркетинговой деятельности в организации…………………………………………………….. 44 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАЛОРИТСКИЙ КОНСЕРВНООВОЩЕСУШИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ……………... 50 3.1 Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» в современных условиях…………… 50 3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации……………………………………………………………………… 55 3.3 Экономический эффект от реализации маркетинговой стратегии………... 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...…………………………… 72

Показать все готовые дипломные работы