Разработка рекламной кампании в интернет-маркетинге организации (на примере ООО «Миарт»), МИТСО

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МИТСО
Год сдачи 2023
Объем страниц 64
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Характеристика рекламной кампании в интернет-маркетинге организации 6 1.2 Виды и инструменты интернет-маркетинга 12 1.3 Пути совершенствования интернет-маркетинга 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИАРТ» 35 2.1 Организационно-экономической характеристика ООО «Миарт» 35 2.2 Оценка сайта организации 44 2.3 Анализ интернет-маркетинга ООО «Миарт» 50 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИАРТ» 59 3.1 Предложения по совершенствованию интернет-маркетинга организации 59 3.2 Экономический эффект предлагаемых мероприятий 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83 ПРИЛОЖЕНИЯ

Показать все готовые дипломные работы