Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 8 1.1 Качество продукции как объект управления 8 1.2 Сущность и содержание стандартизации и сертификации продукции 17 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОДО «ВИМАЛА» 26 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОДО «Вимала». 26 2.2 Оценка действующей системы управления качеством продукции ОДО «Вимала» 38 2.3 Анализ состояния планирования и контроля качества продукции ОДО «Вимала» 46 ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОДО «ВИМАЛА» 53 3.1 Внедрение системы премирования работников 53 3.2 Внедрение программного продукта «Техническое бюро» 60 3.3 Внедрение заводских градаций качества 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за январь-декабрь 2021 года 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за январь-декабрь 2022 года 82 ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс на 1 января 2022 года 84 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс на 1 января 2023 года 86 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2020 год 88 ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2021 год 89 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2022 год 90 ПРИЛОЖЕНИЕ И Отчет по труду за январь – декабрь 2020 года 91 ПРИЛОЖЕНИЕ К Отчет по труду за январь – декабрь 2021 года 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Л Отчет по труду за январь – декабрь 2022 года 97 ПРИЛОЖЕНИЕ М Количество претензий и выявленных дефектов по обойной продукции ОДО «Вимала» за 2021-2023 г. 100 ПРИЛОЖЕНИЕ Н Динамика изменения количества дефектов по принятым претензиям за 2021-2022 год., тыс. руб. 101 ПРИЛОЖЕНИЕ П Виды и число дефектов в ОДО «Вимала» в 2022 году, тыс. руб. 102 ПРИЛОЖЕНИЕ Р Карта процесса «Планирование, анализ и еще улучшение СМК» 103 ПРИЛОЖЕНИЕ С Соответствие документов ОДО «Вимала» требованиям стандартов 104 ПРИЛОЖЕНИЕ Т Функционирование процессов системы менеджмента качества за 2022 год 105