РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 39
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1 Характеристика понятия «эмоционально-волевая сфера» 5
1.2 Особенности развития эмоционально-волевой сферы воспитанников (нормально развивающихся и с интеллектуальной недостаточностью) 8      
ГЛАВА 2 ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15
2.1 Содержание и формы театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, методы и приёмы ее развития 15
2.2 Анализ практики работы по организации театрально-игровой деятельности в детском саду (на примере ГУО «Миорский ясли-сад №2») 19
  ГЛАВА 3 ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 22
3.1 Современные подходы к использованию театрализованных игр в коррекционной работе 22
3.2 Содержание методических рекомендаций для педагогов и родителей по развитию эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальной недостаточностью посредством театрализованных игр 25
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  ПРИЛОЖЕНИЯ 34
 

Показать все готовые курсовые работы