ПРОЕКТРИРОВАНИЕ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 6
1.1 Характеристика осязательного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 6
1.2 Характеристика детей дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 16
2.1 Требования к проектированию игр и упражнений для детей дошкольного возраста 16
2.2 Комплекс дидактических игр и упражнений на развитие осязательного восприятия для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Показать все готовые курсовые работы