СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ .................................................. 5
1.1 Обзор источников по теме исследования .............................................................. 5
1.2 Нормативно-правовая база проекта ....................................................................... 8
1.3 Историко-теоретические аспекты продюсерской деятельности в музыкальной сфере ............................................................................................................................. 10
ГЛАВА 2. ПРОДЮСИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ «ANIMA» ............................................................................................ 14
2.1 Менеджмент проекта ............................................................................................. 14
2.1.1 Описание продукта ............................................................................................. 14 2.1.2 Организационный план проекта ....................................................................... 16 2.1.3 Бюджет проекта .................................................................................................. 18
2.2 Маркетинг проекта ................................................................................................ 19 2.2.1 Анализ рынка, конкурентов и партнеров ......................................................... 19
2.2.2 Реклама и PR деятельность по продвижению продукта .......................... 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ