Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 5 1.1 Навык чтения как один из видов речевой деятельности 5 1.2 Понятие «дислексия» в психолого-педагогической литературе 8 1.3 Проблема предупреждения дислексии у учащихся начальных классов 13 Выводы по главе 1 16 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСЛЕКСИИ У УЧАЩИХСЯ 18 2.1 Организация коррекционно-педагогической помощи по профилактике нарушений чтения у младших школьников 18 2.2 Направления, содержание и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов в организации работы по предупреждению нарушений чтения у младших школьников 21 Выводы по главе 2 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28