ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСЛЕКСИИ У УЧАЩИХСЯ, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 5
1.1 Навык чтения как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Понятие «дислексия» в психолого-педагогической литературе 8
1.3 Проблема предупреждения дислексии у учащихся начальных классов 13
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСЛЕКСИИ У УЧАЩИХСЯ 18
2.1 Организация коррекционно-педагогической помощи по профилактике нарушений чтения у младших школьников 18
2.2 Направления, содержание и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов в организации работы по предупреждению нарушений чтения у младших школьников 21
Выводы по главе 2 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Показать все готовые курсовые работы