ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВЕНТ-АГЕНСТВА (НА ПРИМЕРЕ ИВЕНТ-АГЕНТСТВА «NEW ART COMPANY»), БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА 5
1.1 Сущность и основные инструменты политики продвижения услуг 5
1.2 Специфика рекламной деятельности ивент-агентства 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «КОМПАНИЯ НЬЮ АРТ» 14
2.1 ООО «Компания Нью Арт» как объект исследования 14
2.2 Внутренняя и внешняя среда интернет-агентства 20
2.3 Продвижение услуг ивент-агентства 25
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ НЬЮ АРТ» 30
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Компания Нью Арт» 30
3.2 Развитие партнерских программ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Показать все готовые курсовые работы