Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ТЕХНОГЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 8 1.1 Формирование основ техногенной безопасности как психолого-педагогическая проблема 8 1.2 Особенности формирования основ техногенной безопасности у детей старшего дошкольного возраста 14 1.3 Характеристика метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста по формированию культуры безопасности 17 ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ТЕХНОГЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ 30 2.1 Исследование уровня сформированности основ техногенной безопасности у детей старшего дошкольного возраста 30 2.2 Организация процесса формирования основ техногенной безопасности детей старшего дошкольного возраста посредством метода проектов 31 2.3 Результаты диагностики уровня сформированности основ техногенной безопасности у детей старшего дошкольного возраста 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 52