Стоимость: от 40 BYN
06.09.2023
Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |
ГЛАВА 1. | АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ УСТРАНЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ | 5 |
1.1 Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики | 5 | |
1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 12 | |
1.3 Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста | 16 | |
ГЛАВА 2. | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 27 |
2.1 Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи | 27 | |
2.2 Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Применение игры и игровых приемов в работе воспитателей логопедических групп | 33 | |
2.3 Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 35 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 39 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 41 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 44 |
Показать все
готовые курсовые работы