ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 34
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ  

   
ВВЕДЕНИЕ 3
     
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ УСТРАНЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ 5
  1.1 Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 5
  1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 12
  1.3 Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста 16
     
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ И ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27
  2.1 Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 27
  2.2 Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Применение игры и игровых приемов в работе воспитателей логопедических групп 33
  2.3 Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 35
     
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
   

Показать все готовые курсовые работы