Формирование представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала, БГПУ (ВАРИАНТ 2)

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 35
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 6 1.1 Психолого-педагогические основы формирования представлений о величине предметов у детей ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.2 Современные методические подходы к использованию сериационного дидактического материала для формирования представлений о величине у детей 11 Выводы по главе 1. 15 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 16 2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 16 2.2 Реализация методов по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала 18 2.3 Анализ эффективности работы по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала 21 Выводы по главе 2. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Показать все готовые курсовые работы