Формирование представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала, БГПУ (ВАРИАНТ 2)
Формирование представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала, БГПУ (ВАРИАНТ 2)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования представлений о величине предметов у детей ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.2 Современные методические подходы к использованию сериационного дидактического материала для формирования представлений о величине у детей 11
Выводы по главе 1. 15
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 16
2.1 Диагностика уровня сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 16
2.2 Реализация методов по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала 18
2.3 Анализ эффективности работы по формированию представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала 21
Выводы по главе 2. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29