ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ВОСПИТАННИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 97
Оценка за работу 30

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ 3
глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ формирования фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями речи  
  1.1 Сущность понятий «фонематический слух » и «фонематическое восприятие» в психолого-педагогической литературе 4
  1.2 Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста 7
  1.3 Дидактические игры как средство формирования фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 12
глава 2 Экспериментальная работа по формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР  
  2.1 Организация и методика экспериментальной работы 17
  2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 17
  2.3 Методические рекомендации для педагогических работников по использованию комплекса дидактических игр, способствующего формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 25
Заключение 32
библиографический список 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
   

Показать все готовые курсовые работы