Стоимость: от 40 BYN
06.09.2023
Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |
глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ формирования фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями речи | ||
1.1 Сущность понятий «фонематический слух » и «фонематическое восприятие» в психолого-педагогической литературе | 4 | |
1.2 Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного возраста | 7 | |
1.3 Дидактические игры как средство формирования фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 12 | |
глава 2 Экспериментальная работа по формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР | ||
2.1 Организация и методика экспериментальной работы | 17 | |
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы | 17 | |
2.3 Методические рекомендации для педагогических работников по использованию комплекса дидактических игр, способствующего формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | 25 | |
Заключение | 32 | |
библиографический список | 33 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 35 |
Показать все
готовые курсовые работы