Большой театр Беларуси как культурный бренд особенности и перспективы развития — на примере Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси, БГУКИ
Большой театр Беларуси как культурный бренд особенности и перспективы развития — на примере Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси, БГУКИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Сущность понятий «PR» и «реклама» 6
1.2 Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения организации как культурного бренда 9
1.3 Особенности использования рекламных и PR-средств в продвижении культурно-досуговых учреждений 15
Выводы по перؚвой главе 19
ГЛАВА 2 20СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ И ПРАКТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
2.1 Анализ зарубежных особенностей и перспектив развития культурно-досуговых учреждений 20
2.2 Белорусский и российский опыт особенностей и перспектив развития культурно-досуговых учреждений 30
Выводы по второй главе 37
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕАТР-СТУДИИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА БЕЛАРУСИ КАК КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА 39
3.1 Современные рекламные и PR-средства, используемые при продвижении Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 39
3.2 Концепция культурного проекта по продвижению Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 51
3.3 Основные этапы реализации и бюджет проекта 57
Выводы по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71