Большой театр Беларуси как культурный бренд особенности и перспективы развития — на примере Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси, БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 1.1 Сущность понятий «PR» и «реклама» 6 1.2 Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения организации как культурного бренда 9 1.3 Особенности использования рекламных и PR-средств в продвижении культурно-досуговых учреждений 15 Выводы по перؚвой главе 19 ГЛАВА 2 20СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ И ПРАКТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 2.1 Анализ зарубежных особенностей и перспектив развития культурно-досуговых учреждений 20 2.2 Белорусский и российский опыт особенностей и перспектив развития культурно-досуговых учреждений 30 Выводы по второй главе 37 ГЛАВА 3 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕАТР-СТУДИИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА БЕЛАРУСИ КАК КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА 39 3.1 Современные рекламные и PR-средства, используемые при продвижении Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 39 3.2 Концепция культурного проекта по продвижению Детской музыкальной театр-студии Большого театра Беларуси 51 3.3 Основные этапы реализации и бюджет проекта 57 Выводы по третьей главе 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Показать все готовые дипломные работы