Современные технологии проведения маркетинговых исследований , БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 28
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 5 1.2 Характеристика этапов маркетинговых исследований 6 1.3 Процесс маркетинговых исследований 9 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 14 2.1 Общая характеристика методов маркетинговых исследований 14 2.2 Проведение маркетингового исследования рынка молочной продукции 17 2.3 Современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Показать все готовые курсовые работы