Фрагмент работы
Оглавление 1. Введение…………………………………………….……………………………..3 2. Отчет по практике……………………………………………………….……….5 2.1. 1 неделя: с 21.01.2019г. по 26.01.2019г………………………………..….…...5 2.2. 2 неделя: с 28.01.2019г. по 02.02.2019г……………………………………..…8 2.3. 3 неделя: с 04.02.2019г. по 09.02.2019г……………………………..………..12 2.4. 4 неделя: с 11.02.2018г. по 16.02.2018г………………………………………16 3. Заключение………………………………………………………………………36 4. Приложения ………………………………………………………….………...37 4.1. Приложение 1 «Планирование учебной практики»…………………….…... 4.2. Приложения 2 «Первые шаги при выборе профессии»…………………… 4.3. Приложение 3 «Депрессия: давай поговорим»……………………………... 4.4. Приложение 4 «Тренинговое занятие с сотрудниками»……………………. Введение Я, ФИО, студентка БГУ ФФСН, 3-курса заочной формы обучения, группы 471-з, в период с 21. 02. ХХХХ г. по 30. 05. ХХХХ г. направлена на прохождение преддипломной (социально-психологической) практики в УЗ «Минская областная клиническая больница». Целью практики является: приобретение студентами профессиональных компетенций по направлению специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин направления специальности, развитие профессиональных умений используемых в практической деятельности специалиста по социальной работе. Руководителем практики от вуза мне было поручено индивидуальное задание (поставлены цели): 1. Изучить назначение, цели и задачи организации, историю ее становления и развития. 2. Изучить нормативно – правовое обеспечение и регулирование деятельности учреждения. 3. Изучить особенности реализации профессиональной этики в организации. 4. Ознакомиться с характеристикой личностного, социального статуса клиента социальной работы конкретного учреждения. Изучить и выявить характер социально – психологических задач в решении проблем клиента социальной работы. 5. Разработать программу индивидуального сопровождения (ИПС) клиента социальной работы с использованием межведомственного подхода в решении социальных проблем. 6. Организовать и реализовать социально-психологическое направление общей социальной технологии (социально- психологическую профилактику, психологическое консультирование, психологическую коррекцию и терапию, психодиагностику, социально- психологическую адаптацию), используя активные методы групповой и индивидуальной работы, разработать рекомендации по результатам проведенного мероприятия. 7. Разработать и реализовать тренинговую программу (развивающей, формирующей, коррекционно-развивающей направленности) в групповой работе с социально уязвимыми категориями населения. 8. Организовать и реализовать частную социальную технологию, используя активные методы индивидуальной работы с социально уязвимыми категориями населения. 9. Организовать и провести профориентационное мероприятие, используя методы психодиагностики и разработать практические рекомендации по результатам проведенного мероприятия и психодиагностического тестирования. 10. Разработать и презентовать в организации (учреждении) методическую разработку (тематическую памятку, плакат, презентацию) по актуальной социальной проблеме. 11. Провести социально- психологическое исследование с использованием психодиагностического инструментария. 12. Подготовить отчетную документацию.