Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Понятие виртуальной организации и цели ее создания 5
1.2 Виды виртуальных организаций и их участники 7
1.3 Особенности управления организацией, достоинства и недостатки виртуальных организаций 12
1.4 Различия между традиционными и виртуальными организациями 15
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА ПРИМЕРЕ OZ.BY И DODIVANA.BY 20
2.1 Основные характеристики OZ.by и DoDivana.by 20
2.2 Сравнительный анализ OZ.by и DoDivana.by 21
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41