Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Магистерская диссертация содержит 98 страницы текстового документа формата А4, включающего 10 рисунок, 8 таблиц, 50 использованных источника. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОМПАНИЯ, МИРОВОЙ РЫНОК, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, Цель данной работы – проанализировать опыт крупной международной компании «Starbucks» по завоеванию зарубежных рынков и достижению лидирующих позиций с помощью, казалось бы, простой, но инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии. Объектом исследования является «Starbucks». В процессе работы проводился анализ маркетинговой стратегии компании на мировом рынке компании «Starbucks». Предложен комплекс мероприятий по разработке маркетинговой стратегии компании на мировом рынке компании «Starbucks». ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 8 1.1 Маркетинговые стратегии: определение, цели, задачи, функции, виды, концепции, уровни факторов 8 1.2 Этапы развития международных маркетинговых стратегий 20 1.3 Зарубежный опыт маркетинговой стратегии компании на мировом рынке 41 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ «STARBUCKS» 55 2.1 Характеристика компании «Starbucks» 55 2.2 Анализ международной маркетинговой стратегии компании «Starbucks» 79 3 ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ «Starbucks» 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94