Эффективность рекламы и показатели ее оценки (на материалах ООО «Доминос пицца»), БГУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 29
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5 1.1 Понятие, сущность, виды рекламы и их характеристика 5 1.2 Оценка эффективности рекламы: методы, показатели 11 1.3 Нормативное обеспечение рекламной деятельности в Республике Беларусь 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОМИНؚОСПИЦЦА» И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 21 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 21 2.2 Анализ рекламной деятелности предприятия, ее характеритика, направления совершенствования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Показать все готовые курсовые работы