Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 6 1.1 Характеристика интернет-рекламы 6 1.2 Виды и инструменты интернет рекламы 12 1.3 Зарубежный опыт использования интернет-ресурсов в продвижении товаров 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ БЕЛОРУССКИХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «САНА БИЛДКОМПАНИ») 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «САНА Билдкомпани» 26 2.2 Оценка сайта организации 35 2.3 Анализ интернет-ресурсов ООО «САНА Билдкомпани» 40 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 49 3.1 Предложения по совершенствованию интернет-рекламы организации 49 3.2 Обоснование экономического эффекта предлагаемых мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 РЕФЕРАТ Дипломная работа: 75 с., 22 рис., 19 табл., 48 источник, 5 прил. ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА, РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА, КАМПАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Объектом исследования является ООО «САНА Билдкомпани». Предметом исследования – отношения по совершенствованию интернет-рекламы в ООО «САНА Билдкомпани». Цель исследования: предложить направления совершенствования интернет рекламы в организации ООО «САНА Билдкомпани». Методы исследования: логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономический анализ. Исследования и разработки: изучены теоретические аспекты продвижения продукта в сети интернет; произведен анализ использования инструментов продвижения продуктов в сети интернет ООО «САНА Билдкомпани»; предложены основные направления по повышению эффективности инструментов продвижения организации; рассчитан экономический эффект предлагаемых инструментов продвижения. Элементы научной новизны: предложены основные направления по повышению эффективности инструментов продвижения организации: улучшение имиджа компании, развитие партнерских программ и совершенствования интернет-сайта. Область возможного практического применения: в практике инструментов продвижения организации ООО «САНА Билдкомпани». Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ___________________ (подпись студента) REPORT Thesis: 75 p., 22 fig., 19 table., 48 source, 5 adj. ONLINE ADVERTISING, DEVELOPMENT, ADVERTISING, CAMPAIGN, ENTERPRISE, REAL ESTATE, IMPROVEMENT The object of the study is Internet advertising. The subject of the study is the relationship to improve Internet advertising in LLC «SANA Building Company». The purpose of the study: to propose ways to improve Internet advertising in the organization of LLC «SANA Building Company». Research methods: logical generalization of the material, comparative analysis, graphic, tabular. Research and development: the theoretical aspects of product promotion on the Internet have been studied; the analysis of the use of product promotion tools on the Internet by SANA Building Company LLC has been carried out; the main directions for improving the effectiveness of the organization's promotion tools have been proposed; the economic effect of the proposed promotion tools has been calculated. Elements of scientific novelty: the main directions for improving the effectiveness of the organization's promotion tools are proposed: improving the company's image, developing partner programs and improving the website. Scope of possible practical application: in the practice of tools for promoting the organization of LLC «SANA Building Company». The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ___________________ (student's signature)