Фрагмент работы
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 64 с., 1 рис., 15 табл., 40 источников, 3 прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, КОНКУРЕНТЫ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НОВЫЙ ТУР
Объектом исследования является ООО «Сэвэн Трэвел».
Предметом исследования является конкурентоспособность услуг как фактор экономического развития ООО «Сэвэн Трэвел».
Цель работы: оценить уровень конкурентоспособности услуг на примере ООО «Сэвэн Трэвел» и предложить пути ее повышения.
Методы исследования: анализа и синтез, сравнение, методы аналогии, моделирования, обобщения и экспертных оценок, расчетный метод.
Областью возможного практического применения являются промышленные предприятия Республики Беларусь
В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения, как внедрение новых туров.
Практическая и социальная значимость работы заключается в повышении эффективности деятельности ООО «Сэвэн Трэвел».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней фактический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Другие авторы в проведении исследовании участия не принимали.
ABSTRACT
Thesis: 64 p., 1 fig., 15 tables, 40 sources, 3 adj.
COMPETITIVENESS, TRAVEL SERVICES, COMPETITORS, COMPETITIVE ENVIRONMENT, EFFICIENCY, NEW TOUR
The object of the study is Saven Travel LLC.
The subject of the study is the competitiveness of services as a factor in the economic development of Saven Travel LLC.
The purpose of the work: to assess the level of competitiveness of services on the example of Saven Travel LLC and suggest ways to improve it.
Research methods: analysis and synthesis, comparison, methods of analogy, modeling, generalization and expert assessments, calculation method.
The field of possible practical application is industrial enterprises of the Republic of Belarus
During the completion of the thesis, such proposals as the introduction of new tours were tested.
The practical and social significance of the work is to increase the efficiency of the activities of Saven Travel LLC.
The author of the work confirms that the factual material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors.
Other authors did not participate in the study.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
Глава 1 Конкурентоспособность услуг как экономическая категория 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности услуг 8
1.2 Методы и показатели оценки конкурентоспособности услуг 11
1.3 Особенности оценки конкурентоспособности услуг в сфере туризма 16
Глава 2 Экономический анализ конкурентоспособности услуг туристической организации ООО «Сэвэн Трэвел» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сэвэн Трэвел» 23
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Сэвэн Трэвел» 28
2.3 Оценка конкурентоспособности услуг туристической организации ООО «Сэвэн Трэвел» 31
Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности услуг ООО «Сэвэн Трэвел» 42
3.1 Разработка новых туров и дополнительных услуг ООО «Сэвэн Трэвел» с учетом современных реалий 42
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 51
Заключение 58
Список использованных источников 61
Приложение А Программа тура 65
Приложение Б Технологическая карта тура 66
Приложение В Брошюра тура 68