Фрагмент работы
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 64 с., 7 рис., 18 табл., 45 источников, 2 прил.
СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТ, РЫНКИ СБЫТА, ПОСРЕДНИКИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Объектом исследования является сбытовая политика ООО «Киви-Эко».
Предметом исследования является рынки сбыта ООО «Киви-Эко».
Цель работы: на основе оценки рынков сбыта, разработать мероприятия, направленные на их расширение.
Методы исследования: анализа и синтез, сравнение, методы аналогии, моделирования, обобщения и экспертных оценок, расчетный метод.
Областью возможного практического применения являются организации Республики Беларусь
В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения, как продвижение организации.
Практическая и социальная значимость работы заключается в повышении эффективности сбытовой деятельности ООО «Киви-Эко».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней фактический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Другие авторы в проведении исследовании участия не принимали.
ABSTRACT
Thesis: 64 p., 7 figures, 18 tables, 45 sources, 2 adj.
SALES ACTIVITY, SALES, SALES MARKETS, INTERMEDIARIES, INCENTIVES, DISTRIBUTION CHANNELS
The object of the study is the sales policy of LLC "Kiwi-Eco".
The subject of the study is the sales markets of LLC "Kiwi-Eco".
The purpose of the work: based on the assessment of sales markets, to develop measures aimed at their expansion.
Research methods: analysis and synthesis, comparison, methods of analogy, modeling, generalization and expert assessments, calculation method.
The field of possible practical application is the organizations of the Republic of Belarus
During the completion of the thesis, such proposals as the promotion of the organization were tested.
The practical and social significance of the work is to increase the efficiency of sales activities of LLC "Kiwi-Eco".
The author of the work confirms that the factual material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors.
Other authors did not participate in the study.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
Глава 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности организации 9
1.1 Роль, сущность и значение рынков сбыта, сбытовой политики организации 9
1.2 Факторы, оказывающие влияние на сбытовую политику организации, их характеристика 18
1.3 Методика анализа рынка сбыта 20
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Киви-Эко» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Киви-Эко» 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Киви Эко» 34
2.3 Оценка сбытовой деятельности ООО «Киви Эко» 39
Глава 3 Пути совершенствования сбытовой деятельности ООО «Киви-Эко» 50
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование сбытовой деятельности ООО «Киви-Эко» 50
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий 57
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2022 г. 66
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2022 год 68