Диплом МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКОЗНАНИЮ, БГУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 85
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ГЛАВА 1.

МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

1.1 Использование электронный ресурсов в обучении

Современная система образования построена на базе компьютерных технологий, которые составляют фундамент для развития всех направлений образования. Проблема правильного подхода к формированию учебного процесса в условиях информационного общества несет в себе ряд проблем по созданию и поддержке информационных образовательных сред. Надо придумать новые механизмы и рычаги развития личностных качеств современного человека, которого окружает столько всего нового [20, с. 1]. Современная система образования немыслима без использования информационных технологий и средств связи. Современное общество вовлечено в глобальный процесс информатизации, и это ставит новые задачи перед системой образования. Необходимо использовать новые механизмы, которые предоставляют современные информационные технологии, для познавательной деятельности учащихся образовательных учреждений. Сегодня любого педагога волнует проблема: как дать современному обучающемуся ту информацию, те знания, которые помогут ему реализовать свой потенциал, занять в этом трудном мире достойную нишу. И решить данную проблему трудно без использования современных компьютерных средств обучения. Любой педагог ищет механизмы интересной передачи знаний учащимся, правильный подход, при котором обучающемуся интересно слушать педагога и получать знания. Данная проблема затрагивалась многими педагогами разных направлений, рассмотрим некоторые из них. Научный сотрудник Кашмирского университета Саид Нур-Уль-Амин в своей работе на тему «Эффективное использование ИКТ в образовании и обучении на основе общемировых знаний, исследований и опыта: ИКТ как фактор перемен в образовании» пишет: «Традиционное обучение имеет особое значение, на протяжении многих лет было написано много книг. Педагоги использовали в преподавании лекции и презентации, беря материал с учебных пособий, предназначенных для консолидации и передачи знаний. В современной системе образования предпочтение отдается учебным программам, в основе которых лежит повышение компетентности и результативности обучаемого. Педагоги в учебных программах стараются красиво и правильно представить информацию ученику. Современные информационно-коммуникационные технологии способны оказать большую поддержку для всех этих требований. Сегодня существует немало выдающихся примеров в мировом опыте, где с помощью современных информационных технологий повышается уровень компетентности и результативности. Все это благодаря разумному использованию данного нам шанса. Интеграция образовательной среды и внедрение информационно-коммуникационных технологий оживили процесс обучения, дали педагогам и обучаемым рычаги интерактивного обучения. Развитие в данном направлении повысит качество и результативность путем оказания поддержки в учебных программах по сложным предметам и наукам». Научный сотрудник экономического факультета Лондонского университета Карэка Рамэн в своей работе на тему «6 принципов использования информационных технологий в образовании» пишет: «Информационные технологии в образовании дают 6 преимуществ в получении образования: - множество образовательных ресурсов; - мгновенный доступ к образовательной информации; - полный рабочий день обучения; - возможность группового обучения на расстоянии; - возможность использования аудиовизуальных средств обучения; - возможность дистанционного обучения». В основном Карэка Рамэн делает упор на групповое обучение через информационные технологии, он пишет: «Информационные технологии помогают учащимся учиться в группах, а преподаватели в группах являются участниками интерактивного обучения. В прошлом у нас были групповые дискуссии в школе, которые требовали участия каждого члена, однако застенчивые студенты могли держаться подальше от этих групп из-за страха выразить себя. Теперь, благодаря информационным технологиям, в школах созданы академические форумы, где студенты могут обсуждать конкретную тему, не боясь самовыражения. Они также могут участвовать в видео и текстовом чате. Еще одно преимущество этих онлайн-групповых обсуждений заключается в том, что не все члены группы будут из одного класса или школы, как это было в прошлом. Студенты из разных школ по всему миру могут быть в одной академической группе и обмениваться академической информацией. Давайте посмотрим на студента из Африки, присоединившегося к групповой дискуссии студентов Гарвардского университета, обмен информацией будет полезен для этого студента» [20, с. 3].

Показать все готовые дипломные работы