Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 51 страниц, 23 рисунка, 3 таблицы, 49 литературных источников, 4 приложения. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЧТУП «ГУЛЛИВЕР И КОМПАНИЯ» Цель работы – изучить подходы формирования концепции потребительских предпочтений и разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ЧТУП «Гулливер и Компания». Объект исследования – система изучения потребительских предпочтений как составная часть маркетинговой деятельности. Предмет исследования – маркетинг потребительских предпочтений ЧТУП «Гулливер и Компания». Результатом исследования явилась разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности ЧТУП «Гулливер и Компания». Областью возможного применения результатов работы является практическая деятельность ЧТУП «Гулливер и Компания». Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Проблемы классической концепции маркетинга 6 1.2 Основные положения концепции потребительских предпочтений 13 1.3 Исследование потребительских предпочтений 19 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧТУП «ГУЛЛИВЕР И КОМПАНИЯ» 25 2.1 Анализ маркетинговой среды 25 2.2 Проблемы организации маркетинговой деятельности предприятия 28 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЧТУП «ГУЛЛИВЕР И КОМПАНИЯ» 38 3.1 Разработка мероприятий в сфере потребительских предпочтений 38 3.2 Экономическая эффективность маркетинговых предложений 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 ПРИЛОЖЕНИЯ 52