Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ 5
1.1 Особенности организации маркетинга в банке 5
1.2 Формирование ассортиментной политики 10
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БАНК ТОРГОВЫЙ КАПИТАЛ» 14
2.1 ЗАО «Банк торговый капитал» как объект маркетингового анализа 14
2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в банке 19
2.3 Создание и продвижение банковских продуктов 25
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БАНК ТОРГОВЫЙ КАПИТАЛ» 30
3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности 30
3.2 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42