Диплом Банковский маркетинг (на примере ЗАО «Банк торговый капитал»), БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 83
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАНКЕ 5 1.1 Особенности организации маркетинга в банке 5 1.2 Формирование ассортиментной политики 10 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БАНК ТОРГОВЫЙ КАПИТАЛ» 14 2.1 ЗАО «Банк торговый капитал» как объект маркетингового анализа 14 2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в банке 19 2.3 Создание и продвижение банковских продуктов 25 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БАНК ТОРГОВЫЙ КАПИТАЛ» 30 3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности 30 3.2 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Показать все готовые дипломные работы