Цифровые платформы стимулирования продаж» (на примере ООО «Твоя Миля»), БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 30
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 5 1.1 Сущность и возможности применения цифровых платформ для маркетингового стимулирования продаж………………………………………….5 1.2 Виды цифровых платформ, их характеристика и особенности…………… 10 1.3 Оценка эффективности стимулирования продаж через цифровые платформы и законодательное регулирование их использования……………..13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТВОЯ МИЛЯ») 20 2.1 Оценка отечественного опыта стимулирования продаж через цифровые платформы ……………………………………………………...20 2.2 Анализ стимулирования продаж через цифровые платформы на примере ООО «Твоя миля» ……………………………………………………...23 2.3 Возможности использования цифровых платформ для стимулирования продаж отечественных субъектов хозяйствования………………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ А 38 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42

Показать все готовые курсовые работы