Фрагмент работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 3
2 Основные функции или виды деятельности предприятия 3
3 Структура экспорта и импорта предприятия 5
4 Основные потребители, поставщики (количество поставщиков, степень конкуренции между ними), конкуренты (число фирм конкурентов, характеристика качества продукции предприятия относительно качества продукции конкурентов) 6
5 Поиск и выбор зарубежного партнера и оценка его надежности 7
6 Структура и содержание контракта международной купли-продажи (на примере основного экспортного /импортного товара) 13
7 Формирование товаропроводящеё сети в зарубежных странах экономическая целесообразность и необходимость использования посредников во внешнеэкономической деятельности предприятия 20
8 Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 20
9 Характеристика проблем предприятия во внешнеэкономической деятельности и предложения практиканта по методам их решения 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 38