Организация продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила» , БГЭУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 33
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 28 с., 7 рис., 5 табл., 26 источников, 1 прилож. Объектом исследования: розничное торговое предприятие «Мила». Предметом исследования: в курсовой работе является организация продажи парфюмерно-косметических товаров. Цель работы: анализ организации продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила». Методы исследования: сравнительный анализ. Область возможного практического применения: результаты, полученные в ходе работы могут применяться в изучении курса организации и технологии торговли. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1 Сущность и роль парфюмерно-косметических товаров в розничные торговли 5 1.1 Производство и классификация парфюмерно-косметических товаров 5 1.2 Размещение, выкладка и продажа парфюмерно-косметических товаров 8 2 Анализ деятельности магазина «Мила» 12 2.1 Характеристика торгового объекта ООО «Парфюм Трейд» (магазин «Мила») 12 2.2 Анализ организации продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила» 16 2.3 Пути совершенствования организации продажи парфюмерно-косметических товаров в магазине «Мила» 22 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 29

Показать все готовые курсовые работы