Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации (на материалах ГП «Издательство «Белорусский Дом печати») , БГЭУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 94
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 47 с., 17 таблицы, 4 рисунков, 25 источников, 6 прилож. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, АНАЛИЗ, ПРАКТИКА, РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ФИРМА, РЕКЛАМА, БРЕНД Объект исследования – стимулирование коммерческой деятельности по сбыту ГП «Издательство «Белорусский Дом печати». Предмет исследования – управление мероприятиями по стимулированию коммерческой деятельности по сбыту ГП «Издательство «Белорусский Дом печати». Цель исследования – исследование коммерческой деятельности по сбыту и пути ее активизации (на материалах ГП «Издательство «Белорусский Дом печати»). Методы исследования: общенаучные методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, положения системного подхода; научные методы: наблюдение, анализ документов. Исследования и разработки: изучены теоретические аспекты управления коммерческой деятельности по сбыту предприятия; рассмотрена организационно-экономическая характеристика ГП «Издательство «Белорусский Дом печати»; произведен анализ управления коммерческой деятельности по сбыту предприятия; разработаны мероприятия по эффективному управлению коммерческой деятельности по сбыту ГП «Издательство «Белорусский Дом печати»; оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения к концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ________________ (подпись студента)   REPORT Term paper: 47 pages, 17 tables, 4 figures, 25 sources, 6 appendices. MANAGEMENT OF COMMERCIAL SALES ACTIVITIES OF THE ENTERPRISE, PLANNING, ORGANIZATION, ADVERTISING CAMPAIGNS, ANALYSIS, PRACTICE, DEVELOPMENT, ADVERTISING CAMPAIGN, FIRM, ADVERTISING, BRAND The object of the study is to stimulate commercial sales activities of the State Enterprise "Publishing House "Belarusian House of Printing". The subject of the study is the management of measures to stimulate commercial sales activities of the State Enterprise "Publishing House "Belarusian House of Printing". The purpose of the study is to study commercial sales activities and ways to activate them (based on the materials of the State Enterprise "Publishing House "Belarusian House of Printing"). Research methods: general scientific methods: analysis, synthesis, induction, deduction, provisions of a systematic approach; scientific methods: observation, analysis of documents. Research and development: the theoretical aspects of the management of commercial sales activities of the enterprise have been studied; the organizational and economic characteristics of the State Enterprise "Publishing House "Belarusian House of Printing" have been considered; the analysis of the management of commercial sales activities of the enterprise has been carried out; measures for the effective management of commercial sales activities of the State Enterprise "Publishing House "Belarusian House of Printing" have been developed; the economic efficiency of the proposed measures has been evaluated. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions to the concept borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ________________ (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности по сбыту 7 1.1 Понятие и виды коммерческой деятельности по сбыту 7 1.2 Показатели эффективности коммерческой деятельности по сбыту 11 2 Анализ коммерческая деятельности по сбыту ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика 16 2.2 Анализ управления сбытовой деятельностью предприятия 22 3 Разработка мероприятий по активизации коммерческой деятельности по сбыту ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» 33 3.1 Мероприятия эффективному управлению сбытовой деятельностью предприятия 33 3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 38 Заключение 38 Список используемых источников 44 Приложение А Организационная структура ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» 46 Приложение Б Фирменный стиль сайта ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» 47 Приложение В Бухгалтерский баланс ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 48 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» (2019-2020 гг.), тыс.pуб. 50 Приложение Д Бухгалтерский баланс ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 53 Приложение Е Отчет о прибылях и убытках ГП «Издательство «Белорусский Дом печати» (2020-2021 гг.), тыс. pуб. 55

Показать все готовые курсовые работы