Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 92 с., 10 рис., 20 табл., 46 источника, 4 прил. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КОМПЛЕКС ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЛИЧНые ПРОДАЖи, ВЫСТАВКА Объект исследования – деловые коммуникации промышленного предприятия. Предмет исследования – формирование эффективных деловых коммуникаций с внешней средой ОАО «Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова». Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию деловых коммуникаций с внешней средой организации ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова». Методы исследования: метод сравнительного анализа, синтеза, наблюдение, экономико-математические. Исследования и разработки: изучены теоретические аспекты организации деловых коммуникаций с внешней средой организации; дана организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова»; дана оценка организации деловых коммуникаций с внешней средой организации; разработаны рекомендации по совершенствованию деловых коммуникаций с внешней средой организации. Элементы научной новизны: разработан комплекс деловых коммуникаций для ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова». Область возможного практического применения: продвижение ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова». Апробация (внедрение): комплекс деловых коммуникаций применен для продвижения ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова». Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: разработанная коммуникативная политика позволит увеличить количество потребителей ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» и значит объем получаемой прибыли, позволит укрепить имидж компании на белорусском рынке. Автор работы подтверждает, что использованный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. _______________ REPORT Thesis: 92 p., 10 figures, 20 tables, 46 sources, 4 adj. BUSINESS COMMUNICATIONS, BUSINESS COMMUNICATIONS COMPLEX, ADVERTISING, SALES PROMOTION, PUBLIC RELATIONS, PERSONAL SALES, EXHIBITION The object of research is business communications of an industrial enterprise. The subject of the study is the formation of effective business communications with the external environment of JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V. I. Kozlov". The purpose of the work: to develop recommendations for improving business communications with the external environment of the organization of JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov". Research methods: method of comparative analysis, synthesis, observation, economic and mathematical. Research and development: the theoretical aspects of the organization of business communications with the external environment of the organization are studied; the organizational and economic characteristics of the enterprise JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov" are given; the organization of business communications with the external environment of the organization is evaluated; recommendations for improving business communications with the external environment of the organization are developed. Elements of scientific novelty: a complex of business communications has been developed for JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov". Scope of possible practical application: promotion of JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov". Approbation (implementation): the complex of business communications was used to promote JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov". Technical, economic, social and (or) environmental significance: the developed communication policy will increase the number of consumers of JSC "Minsk Electrotechnical Plant named after V.I. Kozlov" and, therefore, the amount of profit received, will strengthen the company's image in the Belarusian market. The author of the work confirms that the computational and analytical material used in the work correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ______________ СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Коммуникативная политика как элемент системы управления предприятием 7 1.1 Сущность и роль деловых коммуникаций с внешней средой организации 7 1.2 Основные средства и инструменты деловых коммуникаций с внешней средой организации 16 1.3 Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия: подходы и методы 21 2 Исследование деловых коммуникаций с внешней средой ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» 32 2.1 Организационно-эконмическая характеристика предприятия и его продукции 32 2.2 Оценка организации сбыта продукции ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» (на примере Республики Беларусь) 40 2.3 Анализ реализации комплекса деловых коммуникаций с внешней средой организации 53 3 Разработка мероприятий по повышению эффективности деловых коммуникаций с внешней средой ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» 66 3.1 Разработка предложений по развитию коммуникативной кампании 66 3.2 Предложения по стимулированию продаж на ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» 72 Заключение 82 Список использованных источников 87 Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» (2020-2021 гг.), тыс. p.. 91 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» (2020-2021 гг.), тыс. p.. 93 Приложение В Бухгалтерский баланс ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» (2021-2022 гг.), тыс. p.. 95 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И. Козлова» (2021-2022 гг.), тыс. p.. 97