Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 80 с., 14 рис., 17 таб., 56 источника АНАЛИЗ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГ, РЕАЛИЗАЦИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объектом исследования является ЗАО «Столичное телевидение». В качестве предмета дипломной работы выступает стратегическое управление организацией ЗАО «Столичное телевидение». Цель дипломной работы на основе изучения теоретических основ стратегического управления организацией разработать практические рекомендации по совершенствованию стратегического управления организацией ЗАО «Столичное телевидение». В процессе работы изучены теоретические основы разработки, реализации маркетинговой стратегии предприятия; проведен анализ стратегического управления организацией ЗАО «Столичное телевидение»; проведены основные направления совершенствования стратегического управления организацией ЗАО «Столичное телевидение»; охарактеризовано правовое регулирование деятельности предприятия. В ходе проведения исследования по теме дипломной работы использовались диалектический, аналитический, экономико-математический и вероятностно-статистический методы. Разработаны предложения совершенствования стратегического управления организацией ЗАО «Столичное телевидение», базирующиеся на приобретении «1С: ERP Управление маркетингом 2.0», внедрении мобильного приложения. Результаты исследования дипломного проекта могут быть использованы руководством в качестве совершенствования стратегического управления организацией ЗАО «Столичное телевидение». Студент дипломник подтверждает, что приведённый в дипломной работе расчётно-аналитический материал объективно отражает состояние исследуемого процесса (объекта), все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие стратегического управления организацией в маркетинге 7 1.2 Классификация стратегического управления организацией в маркетинге 18 1.3 Этапы разработки и реализации стратегического управления организацией в маркетинге 24 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 28 2.2 Анализ стратегического управления организацией 37 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» 49 3.1 Стратегии управления организацией ЗАО «Столичное телевидение» 49 3.2 Система мероприятий стратегического управления организации 57 ГЛАВА 4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76 ПРИЛОЖЕНИЕ А 80 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81 ПРИЛОЖЕНИЕ В 82 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 83 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 84 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 85