Диплом Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствования (на примере ОДО «Астотрейдинг»), БГЭУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 94
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

РЕФЕРАТ Дипломная работа: 63 с., 11 рис., 25 табл., 48 источник, 3 прил. РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА, КАМПАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ, АНАЛИЗ, РАСЧЕТ Объектом исследования данной дипломной работы является рекламная деятельность. Предметом исследования – управление эффективностью рекламной деятельность ОДО «Астотрейдинг». Цель исследования – предложить направления повышения эффективности рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг». Методы исследования: анкетирование, интервьюирование, анализ и синтез, контент-анализ публикаций в СМИ, SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также критический анализ литературы по теме. Исследования и разработки: изучены теоретические основы организации рекламной деятельности; исследована организацию рекламной деятельности на предприятии. Основные направления его рекламной деятельности; произведена оценку эффективности рекламной деятельности предприятия; предложены пути по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия; рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий. Область возможного практического применения: в практикой деятельности ОДО «Астотрейдинг». Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ___________________ (подпись студента) REPORT Thesis: 63 p., 11 fig., 25 table., 48 source, 3 adj. DEVELOPMENT, ADVERTISING, CAMPAIGN, ENTERPRISE, REAL ESTATE, ANALYSIS, CALCULATION The object of research of this thesis is ODO "Astotrading". The subject of the study is the management of the effectiveness of the advertising activities of the organization. The purpose of the study is to suggest ways to improve the effectiveness of advertising activities of ODO "Astotrading". Research methods: questionnaire, interviewing, analysis and synthesis, content analysis of publications in the media, SWOT analysis, competitive analysis, as well as critical analysis of literature on the topic. Research and development: the theoretical foundations of the organization of advertising activities have been studied; the organization of advertising activities at the enterprise has been investigated. The main directions of its advertising activity; the effectiveness of the advertising activity of the enterprise was evaluated; ways to improve the effectiveness of the advertising activity of the enterprise were proposed; the economic efficiency of the proposed measures was calculated. Scope of possible practical application: in the practice of the organization. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ___________________ (student's signature)   СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 7 1.1 Сущность и задачи рекламной деятельности организации 7 1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности организации 12 2 Исследование рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Астотрейдинг» 20 2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии. Основные направления его рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг». 25 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг» 33 3 Направления повышения эффективности рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг» 40 3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности ОДО «Астотрейдинг» 40 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 45 Заключение 51 Список использованных источников 53 Приложение А Организационная структура ОДО «Астотрейдинг» 57 приложение Б Конкурентный анализ для ОДО «Астотрейдинг» 58 Приложение В График Ганта для ОДО «Астотрейдинг» 59 Приложение Г План продвижения ОДО «Астотрейдинг» 60 Приложение Д План бюджета ОДО «Астотрейдинг» 63

Показать все готовые дипломные работы