Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 104 с., 21 рис., 27 табл., 69 источник, 4 прил. РАЗВИТИЕ, РОЗНИЧНЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС, УСЛОВИЕ, СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА, БАНК, МАРКЕТИНГ Объектом исследования данной дипломной работы является ЗАО «Альфа-Банк». Предметом исследования – розничный банковский бизнес в условиях современной экономики. Цель исследования: предложить пути по развитию розничного банковского бизнеса в условиях современной экономики ЗАО «Альфа-Банк». Методы исследования: экономико-статистический, аналитический, социологический и сравнительного анализа. Методология проведения работы: экономико-статистический, аналитический, социологический и сравнительного анализа. Исследования и разработки: изучены методические основы организации розничных банковских услуг; произведен анализ современного состояния ЗАО «Альфа-Банк»; предложены пути развития ЗАО «Альфа-Банк» в условиях современной экономики; произведена оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий. Элементы научной новизны: предложены пути развития ЗАО «Альфа-Банк» в условиях современной экономики; произведена оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий. Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ___________________ (подпись студента) REPORT Thesis: 104 p., 21 fig., 27 table., 69 source, 4 adj. DEVELOPMENT, RETAIL BANKING, CONDITION, MODERN ECONOMY, BANK, MARKETING The object of research of this thesis is Alfa-Bank CJSC. The subject of the study is the retail banking business in the conditions of the modern economy. The purpose of the study: to propose ways to develop retail banking business in the conditions of the modern economy of Alfa-Bank CJSC. Research methods: economic-statistical, analytical, sociological and comparative analysis. Methodology of the work: economic-statistical, analytical, sociological and comparative analysis. Research and development: the methodological foundations of the organization of retail banking services have been studied; the analysis of the current state of Alfa-Bank CJSC has been carried out; the ways of development of Alfa-Bank CJSC in the conditions of modern economy have been proposed; the effectiveness of the proposed marketing measures has been evaluated. Elements of scientific novelty: the ways of development of Alfa-Bank CJSC in the conditions of modern economy are proposed; the effectiveness of the proposed marketing measures is evaluated. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ___________________ (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Методические основы организации розничных банковских услуг 8 1.1 Экономическая сущность, роль и значение розничных банковских услуг в современных условиях развития банковской деятельности 8 1.2 Роль банковских услуг в Республике Беларусь 16 2 Анализ современного состояния ЗАО «Альфа-Банк» 34 2.1 ЗАО «Альфа-Банк» как объект маркетингового анализа 34 2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в банке 50 2.3 Создание и продвижение банковских продуктов 60 3 Развитие ЗАО «Альфа-Банк» в условиях современной экономики 78 3.1 Развитие розничного банковского бизнеса в условиях современной экономики 78 3.2 Развитие ЗАО «Альфа-Банк» в условиях современной экономики 80 3.3 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 93 Заключение 99 Список использованных источников 101 Приложение А Бухгалтерская отчетность ЗАО «Альфа-Банк» за 2018-2019 гг. 105 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Альфа-Банк» за 2018-2019 гг. 106 Приложение В Бухгалтерская отчетность ЗАО «Альфа-Банк» за 2019-2020 гг. 107 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Альфа-Банк» за 2018-2019 гг. 109