Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 79 с., 31 рис., 28 табл., 46 источник, 4 прил. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, РАЗРАБОТКА, РЕКЛАМА, КАМПАНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АНАЛИЗ, РАСЧЕТ Объектом исследования данной дипломной работы являются маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия ООО «РагозаОтель». Предметом исследования – связи и предприятия, возникающие в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель». Цель исследования – предложить пути по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия на материалах ООО «РагозаОтель». Методы исследования: анкетирование, интервьюирование, анализ и синтез, контент-анализ публикаций в СМИ, SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также критический анализ литературы по теме. Исследования и разработки: изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия; определена организационно-экономическая характеристика предприятия; произведен Изучение маркетинговой деятельности ООО «РагозаОтель»; произведен анализ маркетинговых коммуникаций; разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель» ; рассчитан экономический эффективность маркетинговых предложений. Область возможного практического применения: в практике деятельности организации. Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. ___________________ (подпись студента) REPORT Thesis: 79 p., 31 fig., 28 table., 46 source, 4 adj. MARKETING COMMUNICATIONS, HOTEL COMPANY, DEVELOPMENT, ADVERTISING, CAMPAIGN, ENTERPRISE, ANALYSIS, CALCULATION The object of research of this thesis is marketing communications of the hotel enterprise LLC "Ragozaotel". The subject of the research is communications and enterprises arising in the process of marketing communications of LLC "Ragozaotel". The purpose of the study is to propose ways to improve the effectiveness of marketing communications of a hotel enterprise based on the materials of LLC "Ragozaotel". Research methods: questionnaire, interviewing, analysis and synthesis, content analysis of publications in the media, SWOT analysis, competitive analysis, as well as critical analysis of literature on the topic. Research and development: the theoretical foundations of marketing communications of a hotel enterprise have been studied; the organizational and economic characteristics of the enterprise have been determined; the marketing activities of LLC "Ragozaotel" have been analyzed; marketing communications have been analyzed; measures have been developed to improve marketing communications of LLC "Ragozaotel"; the economic efficiency of marketing proposals has been calculated. Scope of possible practical application: in the practice of the organization. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ___________________ (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ введение 5 1 Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций 7 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, задачи, функции 7 1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций 13 1.3 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 17 2 Маркетинговые коммуникации ООО «РагозаОтель» (гостиница «Несвиж») 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «РагозаОтель» 30 2.3 Изучение маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель» 35 3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «РагозаОтель» 52 3.1 Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций 52 3.2 Экономическая эффективность маркетинговых предложений 57 Заключение 62 Список использованных источников 66 Приложение А Бухгалтерский баланс за 2021 год, тыс. руб. 69 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2021 год, тыс. руб. 71 Приложение В Бухгалтерский баланс за 2020 год, тыс. руб. 73 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках за 2020 год, тыс. руб. 75