Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 75 с., 16 рис., 24 табл., 49 источников, 4 прил. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВЛИЯНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПАНИЯ, AMAZON, АНАЛИЗ, МАРКЕТИНГ Объектом исследования – корпоративная культура Amazon. Предметом исследования – влияние корпоративной культуры на деятельность компании Amazon. Цель работы: исследовать корпоративную культуру и её влияние на деятельность компании (на примере компании Amazon). Методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, позитивного и нормативного анализа, метод восхождения от абстрактного к конкретному, метод сочетания логического и статистического, анкетирование, интервьюирование, контент-анализ публикаций в СМИ, SWOT-анализ. Исследования и разработки: изучены теоретические основы корпоративной культура и эффективности деятельности организации; рассмотрена организационно-экономическую характеристику предприятия; произведен анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия; исследован персонал предприятия и корпоративная культура Amazon; проанализированы методы совершенствования корпоративной культуры; произведено экономическое обоснование разработанных мероприятий по повышению корпоративной культуры. Элементы научной новизны: проанализированы методы совершенствования корпоративной культуры; произведено экономическое обоснование разработанных мероприятий по повышению корпоративной культуры. Область возможного практического применения: деятельность предприятий в сфере рекламного бизнеса в Республике Беларусь. Экономическая значимость: реализация предложенных мероприятий позволит Amazon совершенствовать корпоративную культуру. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. REPORT Graduate work: 75 p., 16 figures, 24 tables, 49 sources, 4 adj. CORPORATE CULTURE, INFLUENCE, ACTIVITY, COMPANY, AMAZON, ANALYSIS, MARKETING The object of the study is the corporate culture of Amazon. The subject of the study is the influence of corporate culture on the activities of Amazon. The purpose of the study is to investigate the corporate culture and its impact on the company's activities (using the example of Amazon). The purpose of the work: to investigate the corporate culture and its impact on the company's activities (using the example of Amazon). Research methods: analysis and synthesis, induction and deduction, positive and normative analysis, the method of ascent from the abstract to the concrete, the method of combining logical and statistical, questioning, interviewing, content analysis of publications in the media, SWOT analysis. Research and development: the theoretical foundations of corporate culture and the effectiveness of the organization are studied; the organizational and economic characteristics of the enterprise are considered; the influence of the management style on the corporate culture of the enterprise is analyzed; the personnel of the enterprise and the corporate culture of Amazon are investigated; methods of improving corporate culture are analyzed; the economic justification of the developed measures to improve corporate culture is made. Elements of scientific novelty: methods of improving corporate culture are analyzed; the economic justification of the developed measures to improve corporate culture has been made. Scope of possible practical application: the activities of enterprises in the field of advertising business in the Republic of Belarus. Economic significance: the implementation of the proposed measures will allow Amazon to improve its corporate culture. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all methodological and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 5 1 Теоретические основы корпоративной культуры и эффективности деятельности организации 7 1.1 Понятие эффективности деятельности организации 7 1.2 Понятие и структура корпоративной культуры 9 1.3 Типы и виды корпоративной культуры 15 2 Анализ корпоративной культуры и её влияние на деятельность компании Amazon 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26 2.2 Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия 31 2.3 Персонал предприятия и корпоративная культура Amazon 38 3 Совершенствование корпоративной культуры 50 3.1 Улучшение имиджа Amazon 50 3.2 Развитие партнерских программ 56 Заключение 60 Список использованных источников 64 Приложение А Типы корпоративной культуры 66 Приложение Б Виды корпоративной культуры 74 Приложение В Организационная структура Amazon 79 Приложение Г Конкурентный анализ для Amazon 80