Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 58 с., 4 рис., 22 табл., 50 ист., 6 прилож. Ценообразование, товарный ассортимент, предприятие, цена, анализ, совершенствование Объект исследования – ценовая политика ОДО «ЮнионТрейд». Предмет исследования – особенности разработки и применения ценовой политики ОДО «ЮнионТрейд». Цель работы: предложить пусти совершенствования ценовой политики организации ОДО «ЮнионТрейд». Основными методами являются анализ и синтез, индукция и дедукция, экономико-математическое моделирование. Исследования и разработки: рассмотрены сущность, функции и виды ценообразования; раскрыты понятие, цели и виды ценообразования; рассмотрены этапы формирования ценообразования; рассмотрено ценообразования ОДО «ЮнионТрейд»; разработаны рекомендации по совершенствованию ценообразования ОДО «ЮнионТрейд». Областью возможного практического использования – ценовая политика ОДО «ЮнионТрейд». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись студента) REPORT Thesis: 58 p., 4 fig., 22 table., 50 ist., 6 appendices. PRICING, PRODUCT RANGE, ENTERPRISE, PRICE, ANALYSIS, IMPROVEMENT The object of research is the pricing policy of ODO "UnionTrade". The subject of the study is the specifics of the development and application of the pricing policy of ODO "UnionTrade". The purpose of the work: to propose ways to improve the pricing policy of the organization ODO "UnionTrade". The main methods are analysis and synthesis, induction and deduction, economic and mathematical modeling. Research and development: the essence, functions and types of pricing are considered; the concept, goals and types of pricing are disclosed; the stages of pricing formation are considered; the pricing of ODO "UnionTrade" is considered; recommendations for improving the pricing of ODO "UnionTrade" are developed. The area of possible practical use is the pricing policy of ODO "UnionTrade". The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Ценовая политика в современных условиях развития торговли: теоретические аспекты 7 1.1 Сущность, значение и виды ценовой политики 7 1.2 Этапы формирования ценовой политики торговой организации 17 1.3 Факторы, влияющие на эффективность ценовой политики в торговле 21 2 Анализ ценовой политики организации ОДО «ЮнионТрейд» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОДО «ЮнионТрейд» 26 2.2 Анализ ценовых решений и особенностей их применения в ОДО «ЮнионТрейд» 31 2.3 Оценка эффективности ценовой политики и ее влияния на конечные результаты ОДО «ЮнионТрейд» 36 3 Совершенствование ценовой политики организации ОДО «ЮнионТрейд» 40 3.1 Разработка ценовой стратегии как условие роста эффективности ценообразования ОДО «ЮнионТрейд» 40 3.2 Формирование тактических ценовых решений и эффективной системы скидок 45 3.3 Разработка программы лояльности ОДО «ЮнионТрейд» 49 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложение А Бухгалтерский баланс ОДО «ЮнионТрейд» 2019-2020 г. 59 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ОДО «ЮнионТрейд» 2019-2020 г. 61 Приложение В Бухгалтерский баланс ОДО «ЮнионТрейд» 2020-2021 г. 63 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ОДО «ЮнионТрейд» 2020-2021 г. 65 Приложение Д Анализ объема, состава и структуры доходов ОДО «ЮнионТрейд» за 2019-2020 гг. 67 Приложение Е Анализ объема, состава и структуры доходов ОДО «ЮнионТрейд» за 2020-2021 гг.