Цель дипломной работы – выявить особенности развития китайских и белорусских молодежных изданий.
Фрагмент работы
Реферат
Дипломная работа:68с., 61 источников.
Ключевые слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИАСРЕДА, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИМИДЖ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА.
Объекты исследования -Международный имидж Национальное вещание Развитие международного имиджа Китая в мировых СМИ
Предмет исследования – изучить, что такое национальный образ, образ Китайской Народной Республики на разных исторических этапах, взаимосвязь национального образа и средств массовой информации, а также получить просвещение, чтобы средства массовой информации могли помочь сформировать положительное национальный имидж
Цель исследования – выявить методы и обобщить опыт и уроки, изучая национальный имидж Китая, роль СМИ и помогая СМИ формировать национальный имидж. Конечной целью является создание положительного национального имиджа и содействие национальному развитию.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем постановки и решения логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему данной работы – рассмотреть теоретико–методологический аспект роли телевещания в конструировании образа страны; провести анализ деятельности телевидения Китайской Народной Республики по формированию позитивного имиджа государства на международной арене; определить направления и механизмы формирования позитивного имиджа Китайской Народной Республики в мировом медиапространстве.
Для представленных цели и задач использовались следующие общенаучные методы: комплексный и системный подходы, принцип детерминизма, исторический и логический подходы, абстрагирование, анализ, синтез, индукция, аналогия, моделирование, классификация.
Научная новизна работы определяется ее целями, задачами, методами, особенностями объекта исследования. Данное исследование представляет собой определение роли международного телевещания Китая как основного инструмента формирования позитивного имиджа страны в мировом медиапространстве. На основе всестороннего анализа в сочетании с национальными условиями Китайской Народной Республики изучаются существующие проблемы и перспективы дальнейшего развития для достижения цели формирования положительного имиджа страны.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в определении механизмов продвижения положительного образа страны в процессе международной коммуникации посредством телевидения. Полученные результаты позволяют по–новому взглянуть на роль национальных СМИ Китая как эффективных инструментов «мягкой силы», положительно влияющих на восприятие страны на международной арене.
Практическая ценность данного исследования заключается в разработанных подходах и использовании результатов проведенного анализа в деятельности журналистов и специалистов области международной коммуникации и международного вещания, политологов, культурологов. Основные материалы диссертации могут быть использованы для прогноза тенденций развития телевидения в контексте международной коммуникации, а также при подготовке спецкурсов по международной коммуникации, имиджелогии, изучению зарубежных СМИ и, в частности, Китайской Народной Республики.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно–аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.
工作概述
硕士论文:68页,61 篇资料。
关键词:大众传媒,新闻,媒体环境,电视,国际电视广播,国际关系,形象,正面形象的形成。
研究对象是中国的国际电视广播作为在全球媒体空间中塑造国家正面形象的工具。
研究课题是研究什么是国家形象、中华人民共和国在不同历史阶段的形象、国家形象与媒体的关系,并从中获得启示,使媒体能够帮助形成积极的形象。国家形象。
研究的目的是通过研究中国的国家形象、媒体的作用、帮助媒体塑造国家形象,寻找方法,总结经验教训。最终目的是塑造积极的国家形象,促进国家发展。
通过设置和解决逻辑上相互关联的任务来实现既定目标,不断揭示这项工作的主题 - 考虑电视广播在构建国家形象中的作用的理论和方法方面;分析中华人民共和国电视在国际舞台上形成国家正面形象的活动;确定中华人民共和国在全球媒体空间中正面形象的形成方向和机制。
对于提出的目标和目的,使用了以下一般科学方法:综合和系统方法、确定论原则、历史和逻辑方法、抽象、分析、综合、归纳、类比、建模、分类。
工作的科学新颖性取决于其目标、目的、方法、研究对象的特征。本研究定义了中国国际电视广播作为在全球媒体空间中塑造国家正面形象的主要工具的作用。在综合分析的基础上,结合中华人民共和国国情,研究存在的问题和进一步发展的前景,以达到塑造国家正面形象的目标。
本研究的理论意义在于确定在电视国际传播过程中促进国家正面形象的机制。所取得的成果让我们重新审视了中国国家媒体作为“软实力”的有效工具的作用,积极影响了中国在国际舞台上的认知。
本研究的实用价值在于所开发的方法和分析结果在国际传播和国际广播领域的记者和专家、政治学家、文化科学家的活动中的应用。论文的主要材料可用于预测国际传播背景下的电视发展趋势,以及准备国际传播、图像研究、外国媒体研究,特别是中华人民共和国研究等专题课程。中国的。
该作品的作者确认,其中呈现的计算和分析材料正确客观地反映了所研究过程的状态,并且从文学和其他来源借用的所有理论、方法和方法论规定都附有对其作者的引用。
GENERAL DESCRIPTION OF WORK
Master's thesis: 68p., 61 sources.
Key words: MASS MEDIA, JOURNALISM, MEDIA ENVIRONMENT, TELEVISION, INTERNATIONAL TV BROADCASTING, INTERNATIONAL RELATIONS, IMAGE, POSITIVE IMAGE FORMATION.
The object of the study is China's international television broadcasting as a tool for creating a positive image of the country in the global media space.
The subject of the study is to study what the national image is, the image of the People's Republic of China at different historical stages, the relationship between the national image and the media, and also get enlightenment so that the media can help form a positive national image.
The purpose of the study is to identify methods and summarize experience and lessons by studying China's national image, the role of the media, and helping the media to shape the national image. The ultimate goal is to create a positive national image and promote national development.
Achievement of the set goal was carried out by setting and solving logically interrelated tasks, consistently revealing the topic of this work - to consider the theoretical and methodological aspect of the role of television broadcasting in constructing the image of the country; to analyze the activities of television of the People's Republic of China in the formation of a positive image of the state in the international arena; determine the directions and mechanisms for the formation of a positive image of the People's Republic of China in the global media space.
For the presented goals and objectives, the following general scientific methods were used: integrated and systematic approaches, the principle of determinism, historical and logical approaches, abstraction, analysis, synthesis, induction, analogy, modeling, classification.
The scientific novelty of the work is determined by its goals, objectives, methods, features of the object of study. This study is a definition of the role of China's international television broadcasting as the main tool for creating a positive image of the country in the global media space. Based on a comprehensive analysis, in combination with the national conditions of the People's Republic of China, the existing problems and prospects for further development are studied to achieve the goal of forming a positive image of the country.
The theoretical significance of this study is to determine the mechanisms for promoting a positive image of the country in the process of international communication through television. The results obtained allow us to take a fresh look at the role of China's national media as effective tools of "soft power", positively influencing the perception of the country in the international arena.
The practical value of this study lies in the developed approaches and the use of the results of the analysis in the activities of journalists and specialists in the field of international communication and international broadcasting, political scientists, cultural scientists. The main materials of the dissertation can be used to predict television development trends in the context of international communication, as well as in the preparation of special courses on international communication, image studies, the study of foreign media and, in particular, the People's Republic of China.
The author of the work confirms that the calculation and analytical material presented in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors.
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РОЛИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В КОНСТРУИРОВАНИИ ОБРАЗ СТРАНЫ 11
1.1 ИМИДЖ СТРАНЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗА ГОСУДАРСТВА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ,ФУНКЦИИ,СТРУКТУРА 11
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРАНЫ В МЕДИАСФЕРЕ КАК ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 18
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 25
ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 28
2.1 ОБРАЗ КИТАЯ 28
2.2 ПОЯВЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КИТАЕ 35
2.3 ТЕЛЕВИДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В СИСТЕМЕ МИРОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА 39
ВЫВОДЫ К ВТОРОЙ ГЛАВЕ. 45
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В МИРОВОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 47
3.1 ТЕЛЕВИДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА 47
3.2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ 54
ВЫВОДЫ К ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65