Фрагмент работы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования словаря у детей 2-3 лет посредством использования малых форм фольклора 5 1.1. Психологические особенности ребенка младшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………5 1.2. Характеристика развития речи детей раннего возраста……………………………………………………………………………6 1.4. Роль малых фольклорных жанров в развитии речи детей 2-3 лет…………………………………………………………………………………8 Глава 2. описание проектировочной деятельности по обогащению словаря детей 2-3 лет в процессе ознакомления с малыми фольклорными жанрами 11 2.1. Диагностика сформированности словаря детей 2-3 лет 11 2.2. Содержание образовательной деятельности, направленной на обогащение словаря детей 2-3 лет 12 Выводы по второй главе. 16 Заключение 11 Список использованных источников 18 Приложение А 19 Приложение Б 22 Приложение В 27 Приложение Г 32 Приложение Д 34 Приложение Е 35 Приложение Ж 38